Учебно-методический центр "Метеор"

Адрес: г. Челябинск, ул. Энгельса, 34

График работы: пн-пт 8-30 – 17-00

Электронная почта: sdo.meteor@gmail.com

Уведомления
Очистить все

Система психолого-педагогического сопровождения воспитанников в условиях оздоровительного лагеря

Страница 1 / 5

Ирина Аманжулова
(@irina71bredimail-ru)
Active Member
Присоединился: 1 год назад
Сообщения: 10
Topic starter  

Система психолого-педагогического сопровождения воспитанников в условиях оздоровительного лагеря является создание условий для сохранения и укрепления психологического здоровья детей и для развития личности ребенка.


Цитата
Наталья Коноплёва
(@natasha_konoplevamail-ru)
Active Member
Присоединился: 1 год назад
Сообщения: 5
 

Летний лагерь – это особенное время для детей. Время, когда происходит скачок в их развитии. Как в физическом, так и в нравственно-психологическом. Знания, усвоенные в это время, остаются с человеком на всю его жизнь. Поэтому и они сами, и формат их передачи должен быть качественным. Дни лагеря могут перевернуть жизнь, укрепить и вдохновить. Они не на словах, а на деле превращаются в маленькую жизнь. За это время ребята имеют возможность получить психологический опыт, который на самых трудных отрезках жизни поможет сделать выбор в пользу добра и развития.


ОтветитьЦитата
Наталья Ильина
(@ilina_nataliya00mal-ru)
New Member
Присоединился: 1 год назад
Сообщения: 3
 

Система психолого-педагогического сопровождения воспитанников в условиях оздоровительного лагеря является создание условий для сохранения и укрепления психологического здоровья детей и для развития личности ребенка.


ОтветитьЦитата
Светлана Мирошникова
(@svetlana-viktorovna1mail-ru)
Active Member
Присоединился: 1 год назад
Сообщения: 5
 

Система психолого-педагогического сопровождения воспитанников в условиях оздоровительного лагеря является создание условий для сохранения и укрепления психологического здоровья детей и для развития личности ребенка.


ОтветитьЦитата
Татьяна Подседова
(@podsedova1981maul-ru)
New Member
Присоединился: 1 год назад
Сообщения: 1
 

кнвап


ОтветитьЦитата
Елена Гаврилова
(@gawri-lena2013yandex-ru)
Active Member
Присоединился: 2 года назад
Сообщения: 5
 

Весьма важная тема.


ОтветитьЦитата
Виктория Горшенина
(@v-gor-2022bk-ru)
New Member
Присоединился: 1 год назад
Сообщения: 1
 

Летний лагерь – это особенное время для детей. Время, когда происходит скачок в их развитии. Как в физическом, так и в нравственно-психологическом. Знания, усвоенные в это время, остаются с человеком на всю его жизнь. Поэтому и они сами, и формат их передачи должен быть качественным. Дни лагеря могут перевернуть жизнь, укрепить и вдохновить. Они не на словах, а на деле превращаются в маленькую жизнь. За это время ребята имеют возможность получить


ОтветитьЦитата
Ирина Дандаева
(@idandaevayandex-ru)
New Member
Присоединился: 1 год назад
Сообщения: 1
 

Данная система очень важна в работе воспитателя в Дол


ОтветитьЦитата
Елена Микеладзе
(@elena-mikeladze-68mail-ru)
New Member
Присоединился: 1 год назад
Сообщения: 1
 

Система психолого-педагогического сопровождения воспитанников в условиях оздоровительного лагеря является создание условий для сохранения и укрепления психологического здоровья детей и для развития личности ребенка.


ОтветитьЦитата
Ирина Меркушина
(@merkushina5mail-ru)
New Member
Присоединился: 1 год назад
Сообщения: 2
 

Правильное               психолого-педагогическое отношение к воспитанникам слагается из совокупности следующих элементов, которые должны стать своеобразным руководством к действию для педагогов детского лагеря:

  1. Принимайте ребенка таким, какой он есть. Будьте готовы к возможным негативным проявлениям особенностей подросткового возраста.
  2. Верьте в наилучшие          качества ребенка, в наступление положительных эффектов сотрудничества, в позитивные перемены в поведении, судьбе.
  3. Развивайте в себе коммуникативную толерантность (терпение, умение не злиться на детей, несмотря на их негативизм, скепсис, дерзость и пр.).
  4. Стремитесь проявлять подчеркнутое внимание к личности ребенка, помогите ему осознать, что он не безразличен, что его поступки и личностные свойства замечают, что ему готовы оказать поддержку.
  5. Относитесь к ребенку не менее уважительно, чем к себе: в этом случае ребенок убеждается, что в нем видят личность, достойную признания и уважения, что ему помогают самоутверждаться, проявлять свою самостоятельность, взгляды, мнения.
  6. Содействуйте развитию самоуважения и чувства собственного достоинства у детей, повышающих их адаптивные возможности. Для этого педагогу необходимо:
  • принимать и поддерживать начинания ребенка, предоставлять ему возможность достижения успеха;
  • обращать внимание на положительные стороны характера ребёнка, не подчеркивая прошлых ошибок и проступков;
  • одобрять, ободрять, хвалить ребёнка, никогда не быть критичным, циничным по отношению к нему;
  • предупреждать неуверенность, боязнь ошибок, неудач перед новым делом, выбирая посильные для ребёнка задания;
  • уметь ставить реальные для ребёнка цели и давать адекватную оценку его достижениям и успехам.
  1. Достигайте договоренности о необходимости соблюдения общих правил и требований на основании их осознанного принятия.
  2. Старайтесь не оставлять воспитанника наедине со своими неприятностями. Вызовите его на откровенный разговор – это позволит ребёнку почувствовать себя защищенным и нужным.
  3. Преодолевайте агрессию, возникающую во взаимоотношениях детей. Напряженное состояние можно уменьшить путем активного переключения внимания, деятельности на другой объект, создавая новую доминанту, которая вытеснит старую.
  4. Помогайте ребёнку совершенствоваться. Уже на огоньке знакомств можно определить область интересов детей и организовать последующую деятельность так, чтобы воспитанники могли успешно реализовать свои способности и самоутвердиться.
  5. Адекватно реагируйте на капризы детей. В этих ситуациях необходимо помочь ребёнку найти в себе силы и посмотреть на создавшуюся ситуацию и на себя самого «со стороны».
  6. Помогайте воспитанникам избавиться от страха, старайтесь уменьшить их тревожность. В случаях возникновения тревоги и чувства незащищенности важно помочь детям объединиться, чтобы они не чувствовали себя одинокими.
  7. Не старайтесь переделать ребёнка на свой лад, ибо каждый ребёнок – индивидуальность, и его не всегда должны удовлетворять ваши требования.

ОтветитьЦитата
Ольга Архипова
(@minyar-arxolgamail-ru)
New Member
Присоединился: 7 месяцев назад
Сообщения: 2
 

Весьма важная тема. Все доступно описано. 


ОтветитьЦитата
Ольга Архипова
(@minyar-arxolgamail-ru)
New Member
Присоединился: 7 месяцев назад
Сообщения: 2
 

Все доступно


ОтветитьЦитата
оксана гораль
(@oxanagoralyandex-ru)
New Member
Присоединился: 7 месяцев назад
Сообщения: 3
 

Важная тема. Все очень доступно написано.


ОтветитьЦитата
Ольга Фомина
(@ivanova-olga91mail-ru)
Active Member
Присоединился: 7 месяцев назад
Сообщения: 5
 

Очень хорошо се описано


ОтветитьЦитата
Ирина Разумова
(@irina-razumova-1969mail-ru)
Active Member
Присоединился: 2 года назад
Сообщения: 5
 

спасибо большое! Материал очень интересный!


ОтветитьЦитата
Страница 1 / 5
Поделиться: