Сложные вопросы и ситуации при работе с подростками
Наш лагерь предполагает работу с детьми группы риска. Чаще всего именно они остаются в каникулярное время за пределами школы - на улице. А кому как не им нужна профессиональная помощь педагогов и детский коллектив для восстановления утраченной веры в себя. И мы, работая в лагере, готовы сделать жизнь детей более насыщенной, полной событий и встреч. Мы готовы дать этим детям то, чего им так не хватает в жизни – внимания, заботы, поддержки. Для этого нам необходимо использовать все возможности для интересного и полезного общения ребят с взрослыми и между собой. Досуг, игры в лагере должны побуждать к приобретению новых знаний, к серьезным размышлениям.
Во-первых, подростки бывают разные, ситуации в их жизни тоже очень разные.
Во-вторых, когда специалист называет своего ученика «трудным подростком», он сужает спектр взаимодействия с ним, увеличивает дистанцию и существенно снижает вероятность оказания ему какой-либо помощи.
Наш лагерь предполагает работу с детьми группы риска. Чаще всего именно они остаются в каникулярное время за пределами школы - на улице. А кому как не им нужна профессиональная помощь педагогов и детский коллектив для восстановления утраченной веры в себя. И мы, работая в лагере, готовы сделать жизнь детей более насыщенной, полной событий и встреч. Мы готовы дать этим детям то, чего им так не хватает в жизни – внимания, заботы, поддержки. Для этого нам необходимо использовать все возможности для интересного и полезного общения подростков с взрослыми и между собой. Досуг, игры в лагере должны побуждать к приобретению новых знаний, к серьезным размышлениям.
Очень сложно работать с подростками, с младшими школьниками то сейчас сложно. Нет заинтересованности и мотивации.
Самое сложное заинтересовать детей, мотивировать их на выполнение и участие в мероприятиях.
Во-первых, подростки бывают разные, ситуации в их жизни тоже очень разные.
Во-вторых, когда специалист называет своего ученика «трудным подростком», он сужает спектр взаимодействия с ним, увеличивает дистанцию и существенно снижает вероятность оказания ему какой-либо помощи.
Самое сложное заинтересовать детей, мотивировать их на выполнение и участие в мероприятиях.
Многим в подрастающем поколении интернет-общение почти полностью заменяет реальную жизнь.
Самый сложный вопрос - это вопрос завлечь подростков в лагерь. Подростки не хотят посещать лагерь. говорят, что хотят поспать и отдохнуть. Да и во время каких - либо мероприятий сидят в телефонах, как они говорят "нам это не надо, нас отправили сюда, мы и сидим"
При работе с подростками самым сложным является заинтересовать детей.
Во-первых, подростки бывают разные, ситуации в их жизни тоже очень разные.
Во-вторых, когда специалист называет своего ученика «трудным подростком», он сужает спектр взаимодействия с ним, увеличивает дистанцию и существенно снижает вероятность оказания ему какой-либо помощи.
Самое сложное заинтересовать детей, мотивировать их на выполнение и участие в мероприятиях.
Согласна с Юлией, чего только не придумаешь, что бы увлечь детей, но, к сожалению, не всегда и не всех можно заинтересовать, многие говорят, что они не хотят и им скучно.
Современные подростки убеждены в том, что Интернет-ресурсы являются надежным источником информации, чем старшее поколение и чем печатные издания.