Уведомления
Очистить все

Сопровождение детей младшего школьного возраста

Страница 1 / 8

Юрий Губин
(@gubin)
Участник Admin
Присоединился: 2 года назад
Сообщения: 6
Topic starter  

Обсуждаем сложные вопросы о данном возрасте


Цитата
Наталья Баранихина
(@baranihinayandex-ru)
New Member
Присоединился: 1 год назад
Сообщения: 2
 

Первичная помощь в решении проблемы - проведение коррекционно-развивающих занятий, стимулирующих развитие детей, а также разработка индивидуальных рекомендаций, адресованных родителям и родителям.


ОтветитьЦитата
Екатерина Ферикова
(@eka1791ya-ru)
New Member
Присоединился: 1 год назад
Сообщения: 2
 

В настоящее время много детей с отклонениями в поведении или в развитии. Согласна с предыдущим автором.


ОтветитьЦитата
Вера Огурцова
(@ogurtsovavera84mail-ru)
New Member
Присоединился: 1 год назад
Сообщения: 4
 

Первым этапом деятельности по сопровождению развития ребенка является сбор информации о ребенке.

Это первичная диагностика соматического, психического, социального здоровья ре-

бенка. При этом используется широкий спектр методов: тестирование, анкетирование ро-

дителей и педагогов, наблюдение, беседа, анализ продуктов учебного труда, школьной до-

кументации.

Второй этап – анализ полученной информации.

На основе анализа определяется, сколько детей нуждается в неотложной помощи,

каким детям необходима психолого – педагогическая поддержка, кому необходима социальная помощь и т.д.


Анна Усова лайков
ОтветитьЦитата
Анна Усова
(@nura2010samail-ru)
Active Member
Присоединился: 1 год назад
Сообщения: 6
 

В современной системе образования все более востребованным становится такой вид сопровождения детей, как тьюторское сопровождение. Тьюторское сопровождение постепенно входит во все уровни образования. На сегодняшний день тьюторство в России становится полноценной системой поддержки учащегося и формирования его индивидуальной образовательной траектории.


ОтветитьЦитата
Анна Павловская
(@anna_250489inbox-ru)
New Member
Присоединился: 1 год назад
Сообщения: 4
 

Рассматривая организацию воспитательной работы в детском
оздоровительном лагере как процесс, мы понимаем, что это определенная
система, в которой взаимодействует педагогический коллектив  в лице директора лагеря, заместителя по воспитательной работе,
старшего вожатого, воспитателей и вожатых) для достижения определенной
цели. Организовывая воспитательную работу для детей в детском
оздоровительном лагере, необходимо учитывать их возрастные особенности,
потребности, с которыми они приезжают, а также условия, в которых будет
организовываться воспитательная работа. Будет ли детский оздоровительный
лагерь обладать всеми необходимыми ресурсами и условиями для
качественной организации воспитательной работы, которая по итогу
приведет педагогический коллектив к поставленной цели. Целью
организации воспитательной работы в детском оздоровительном лагере
может служить воспитание всесторонне развитой, гармоничной личности.


ОтветитьЦитата
Светлана Юлайханова
(@sveta_ulaihanovamail-ru)
New Member
Присоединился: 1 год назад
Сообщения: 3
 

 детей младшего школьного возраста увлекает совместная деятельность, совместное изучение. В любом КТД, который реализуется в лагере, важно соблюдать ситуацию успеха для детей, нужно хвалить. Желательно чередовать типы мероприятий для данного возраста, важно направить детскую энергию в нужное русло.


ОтветитьЦитата
Сергей Большаков
(@djbolshakovgmail-com)
New Member
Присоединился: 1 год назад
Сообщения: 4
 

В последнее время в системе образования России складывается особая культура поддержки и помощи ребенку в воспитательно-образовательном  процессе — психолого-педагогическое сопровождение школьника в условиях реализации новых федеральных государственных стандартов начального общего образования, что отвечает  социальному запросу, отражающему переход России от индустриального к постиндустриальному информационному обществу, основанному на знаниях и высоком инновационном потенциале. Целью образования становится общекультурное, личностное и познавательное развитие учащихся, обеспечивающее такую ключевую компетенцию, как умение учиться.


ОтветитьЦитата
Мария Шайхитдинова
(@clewo2006rambler-ru)
New Member
Присоединился: 1 год назад
Сообщения: 3
 

приоритетным направлением новых образовательных стандартов является реализация развивающего потенциала детей младшего школьного возраста


ОтветитьЦитата
Татьяна Лапина
(@lap-tamail-ru)
New Member
Присоединился: 1 год назад
Сообщения: 3
 

Согласна с мнением коллеги: Детей младшего школьного возраста увлекает совместная деятельность, совместное изучение. В любом КТД, который реализуется в лагере, важно соблюдать ситуацию успеха для детей, нужно хвалить. Желательно чередовать типы мероприятий для данного возраста, важно направить детскую энергию в нужное русло.


ОтветитьЦитата
Юлия Бимурзина
(@yuliya_zozulya2006mail-ru)
New Member
Присоединился: 1 год назад
Сообщения: 1
 

Основные проблемы этого периода обучения – адаптация к школе в первом классе. Основное значение придается профилактике дезадаптации. Проводится фронтальная и индивидуальная диагностика. Ее результаты заносятся в «Карты учета познавательных способностей учащихся младших классов». Таким образом, создается банк данных об интеллектуальном и личностном развитии, о становлении учебной деятельности учащихся. Индивидуальная диагностика проводится по запросу педагогов или родителей первоклассников. Комплекс методик обследования школьной адаптации первоклассников включает в себя наиболее показательные для адаптации процессы: мотивация учения, самочувствие, тревожность.


ОтветитьЦитата
Дарья Чигинцева
(@eremina-daryamail-ru)
New Member
Присоединился: 1 год назад
Сообщения: 4
 

формирование стрессоустойчивости детей как одной из составляющих психологического развития, а также создание условий, способствующих снятию психо-эмоционального напряжения, как детского коллектива, так и педагогического коллектива; формирование психологической устойчивости к опасным ситуациям, формирование дисциплинированности, устойчивых навыков безопасного поведения на дорогах и улицах.


ОтветитьЦитата
Мария Осипова
(@mar-osipowa2503yandex-ru)
New Member
Присоединился: 2 года назад
Сообщения: 3
 

Первичная помощь в решении проблемы - проведение коррекционно-развивающих занятий, стимулирующих развитие детей, а также разработка индивидуальных рекомендаций, адресованных родителям и родителям.


ОтветитьЦитата
Надежда Кныш
(@nadya-knyshyandex-ru)
New Member
Присоединился: 1 год назад
Сообщения: 3
 

Первая помощь - проведение диагностики и коррекционных занятий.


ОтветитьЦитата
Анжелика Григорьева
(@novoseleckaya-anmail-ru)
New Member
Присоединился: 1 год назад
Сообщения: 3
 

Сопровождение детей младшего школьного возраста имеет свои особенности. В первую очередь, нужно понимать уровень их активности. Дети должны быть все время заняты, причем в качестве лидера выступает педагог.


ОтветитьЦитата
Страница 1 / 8
Поделиться: