Сложные вопросы и ситуации при работе с подростками
Самый сложный вопрос - это вопрос привлечения подростков в лагерь. В большинстве случаев, дети не хотят посещать лагерь. говорят, что хотят поспать и отдохнуть. каждый год выкручиваемся так. Объявляем, что те ребята, кто ходит в Профильный лагерь не будут проходить отработку на территории школы. в большинстве случаев дети на это соглашаются.
Если ребенок не первый раз в лагере, то с ним возникают другие проблемы: он всезнайка, у него раскованное поведение, он вспоминает о том, как было прошлым летом, позапрошлым, постоянно сравнивает данный лагерь с иными, «старых» вожатых с новыми, противопоставляет себя другим детям. С таким ребенком могут быть проблемы в дисциплине.
Важно подружиться с ребенком, сделать его своим другом и помощником. Опирайтесь на его знания. Покажите, что они для вас представляют ценность. И тогда, возможно, в его лице вы приобретете незаменимого ценного союзника.
Вожатому так же надо помнить и о том, что у него могут возникнуть с детьми разного рода разногласия и даже противоречия и быть готовым к этому. Так, например, следует ожидать разногласия по вопросам соблюдения установленных правил поведения и организации отдыха, в частности организации «свободного» времени. Если разногласия касаются установленных правил и распорядка, следует быть твердым с самой первой секунды знакомства с детьми и не на минуту не отступать от своих требований (иначе дети поймут, что все что вы говорите выполнять не обязательно).
Очень большую роль играет умение педагога находить быстрый выход в сложных педагогических ситуациях.
Самое сложное - привлечь детей.
Самое сложное при работе с подростками - создать хороший эмоциональный контакт. Так как эта категория детей довольно закрыта и признает только заслуженный авторитет.
Самое сложное в работе пришкольного лагеря - это работа с современные детьми.
Самое сложное - привлечь детей
Подростка трудно заинтересовать каким-то делом, если ему это не интересно. Нужно много усилий ,сил что бы подросток начал слышать.
Подростковые коллективы - сложная социально-психологическая общность. Ей свойственны противоречия, несовпадение структуры личных и деловых отношений, повышенная критичность к другим (при пониженной самокритичности) и особенно к учителям. Завоевать авторитет у подростков легко и одновременно трудно. Они судят о личности учителя по отдельным, наиболее характерным чертам.
Подростка трудно увлечь каким-то делом, если ему это не интересно. Нужна мощная и желательно коллективная мотивация. Вопрос мотивации - нелегкий вопрос.
При работе с подростками самым сложным является заинтересовать детей.
Самый сложный вопрос - это вопрос завлечь подростков в лагерь. Подростки не хотят посещать лагерь. говорят, что хотят поспать и отдохнуть. Да и во время каких - либо мероприятий сидят в телефонах, как они говорят "нам это не надо, нас отправили сюда, мы и сидим"
Очень сложно завлечь подростков в пришкольный лагерь.Их ничто не интересует.Главное для них иметь в руках телефон.Им с ним интереснее.
Самое сложное в лагере завлечь подростков для участия в конкурсах, играх и мероприятиях
В 5-9-х классах школьники получают больше самостоятельности, но и возрастает учебная нагрузка. С организмом подростка происходит так много нового, что он перестает себя узнавать. Его сознание заметно расширяется – подросток много размышляет о себе и мире. При этом ему важно говорить о себе, потому что только в этом случае он чувствует свое существование. Но самое главное, что происходит, – формируется ощущение взрослости. Подросток чувствует, что готов брать больше ответственности, чем раньше, а это пробуждает в нем вполне закономерное желание примерить новую социальную роль взрослеющего человека.