Сложные вопросы и ситуации при работе с подростками
Конечно, нам не хватало опыта Антона Макаренко, который применял метод педагогического взрыва, чтобы “встряхнуть” беспризорных ребят, попавших в трудную жизненную ситуацию.
В лагере могут случиться самые разные ситуации. Например, в отряде собраны ребята разных возрастов. Так как маленьким детям не всегда интересно играть со старшими, можно разрешать им играть с ребятами своего возраста из другого отряда, например, во время внутриотрядных мероприятий. Но этот момент необходимо согласовать с вожатым и администрацией лагеря. Также можно делать старших ребят наставниками для младших. Но это ни в коем случае не значит, что нужно перекладывать на них свои обязанности!
Самое сложное заинтересовать детей, мотивировать их на выполнение и участие в мероприятиях.
Конечно, нам не хватало опыта Антона Макаренко, который применял метод педагогического взрыва, чтобы “встряхнуть” беспризорных ребят, попавших в трудную жизненную ситуацию.
Самое сложное заинтересовать детей, мотивировать их на выполнение и участие в мероприятиях.
ПОНЯТЬ.ПРИНЯТЬ. ПОМОЧЬ. - основа психолого-педагогического подхода к подростку. Особенно " трудному".
В наше время все дети развиты потому что они пользуются смартфонами и другими гаджетами
В лагере надо больше за детьми следить и чтобы они были загружены на весь день спортивными играми
Подросткам нужно больше заниматься спортивными играми, проводить спортивные состязания.
Проводить утреннею зарядку в тёплую погоду на улице.
Во время детей привлекать на все мероприятий проводимые в лагере и постоянно следить за ними.
Создать комфорт детям,организовать увлекательные конкурсы.
В настоящее время одним из приоритетных направлений государственной политики является поддержка талантливых детей, но и остро встает вопрос об эффективной работе с «трудными» подростками. Среди учёных идёт дискуссия о целесообразности использования этого термина. Многие учёные считают его оскорбительным и неприемлемым в общении с самим ребёнком или его родителями. Поэтому современная педагогика слова «трудные дети», «трудный ребёнок» старается использовать как можно меньше, заменяя их словами «дети группы риска» или «педагогически запушенные дети».
Подросток - прежде всего личность. Необходимо считаться с его мнением, интересами, но при этом давать незаметно правильное направление его действий.
Сейчас для подростков очень важно быть услышанными