Сообщения
НА: Возрастные особенности детей Дети постоянно переживают физические, умственные, общественные, эмоциональные и духовные перемены. Они соответствуют общему направлению их роста и развития. Родители и учителя, знающие об особенностях... |
5 месяцев назад | |
НА: Сопровождение детей младшего школьного возраста Ряд ученых - О.С. Газман, Т.В. Зуева, Е.Г. Коваленко, Н.П. Михайлова, Н.С. Юсфин и др., основываясь на практике, разработали теорию педагогической поддержки и заботы, что по своему смыслу равнозначно ... |
5 месяцев назад | |
НА: Значение психолого-педагогического сопровождения Цель психолого-педагогического сопровождения: содействие созданию социальной ситуации развития, соответствующей индивидуальности обучающихся и обеспечивающей психологические условия для успешного обуч... |
5 месяцев назад | |
НА: Суицидальное поведение. Маркеры, действия педагога Существуют определенные признаки поведения, по которым можно распознать присутствие мыслей о самоубийстве. Предупреждающие сигналы: разговоры о желании умереть или покончить с собой; поиск способов ... |
5 месяцев назад |