Учебно-методический центр "Метеор"

Адрес: г. Челябинск, ул. Энгельса, 34

График работы: пн-пт 8-30 – 17-00

Электронная почта: sdo.meteor@gmail.com

Уведомления
Очистить все

Сопровождение детей младшего школьного возраста

Страница 5 / 8

Любовь Комлева
(@ilya-zinovev-12mail-ru)
Active Member
Присоединился: 6 месяцев назад
Сообщения: 5
 

Психолого-педагогическое сопровождение – это система совместной деятельности педагога и психолога, предполагающая разработку содержания, средств, методов образовательного процесса, направленного на выявление и использование субъектного опыта ученика, раскрытие способов его мышления, индивидуальное развитие через реализацию образовательной программы с учетом личностных потребностей ученика


ОтветитьЦитата
Алевтина Кирсанова
(@alewtinka_0704mail-ru)
Active Member
Присоединился: 6 месяцев назад
Сообщения: 5
 

При работе с  детьми важно учесть их потребности

Вот некоторые из них:

Потребности младшего школьного возраста (дети 7—10 лет) :

  • — потребность в обучении;
  • — потребность в расширении кругозора, удовлетворении любопытства;
  • — потребность в дружеском общении;
  • — потребность сопричастности к группе сверстников;
  • — потребность в коллективной деятельности и играх;
  • — применение морально-нравственных ценностей к окружающей среде и событиям.

ОтветитьЦитата
Светлана Тинькина
(@tinkinasvmail-ru)
Active Member
Присоединился: 6 месяцев назад
Сообщения: 5
 

 Детей младшего школьного возраста увлекает совместная деятельность. В любом КТД, который реализуется в лагере, важно соблюдать ситуацию успеха для детей, детей нужно хвалить. Желательно чередовать типы мероприятий для данного возраста, важно учитывать интересы детей.


ОтветитьЦитата
Ася Колодяжная
(@kolodyazhnaya1989bk-ru)
Active Member
Присоединился: 6 месяцев назад
Сообщения: 5
 

В работе с каждым возрастом формируются более конкретные задачи, учитывающие особенности детей данного возраста.

Возраст детей: 7 – 9 лет

Задачи работы:

  • приобретение детьми навыков социального взаимодействия с группой сверстников;

  • развитие у детей навыков самоконтроля и саморегуляции;

  • усвоение детьми моральных норм, ценностей, правил поведения;

  • формирование “эмоциональной грамотности”;

  • содействие ребенку в поиске ресурсов в типичных трудных ситуациях.


ОтветитьЦитата
Елена Гареева
(@gareevaelalmail-ru)
Active Member
Присоединился: 3 года назад
Сообщения: 5
 

Психолого-педагогическое сопровождение в летнем лагере рассматривается как процесс взаимодействия (социокультурного и личностного) ребенка и взрослого (педагога, психолога), основанный на поддержке и заботе, направленный на удовлетворение как физиологических, так и социальных потребностей ребенка.Содержание сопровождения должно быть направлено на знакомство с нормами совместного проживания в детской группе и правилами, традициями лагеря, на установление комфортных взаимоотношений с ровесниками и педагогами, на формирование благоприятного социально-психологического климата во временном детском коллективе, а также на удовлетворение потребности в самореализации, творческом самораскрытии детей и подростков, реализацию личных замыслов, притязаний, возможность самовыражения через участие в интересных жизненных событиях.


ОтветитьЦитата
Елена Демина
(@lena1972_28mail-ru)
Active Member
Присоединился: 6 месяцев назад
Сообщения: 5
 

В работе с каждым возрастом формируются более конкретные задачи, учитывающие особенности детей данного возраста.

Возраст детей: 7 – 9 лет

Задачи работы:

  • приобретение детьми навыков социального взаимодействия с группой сверстников;
  • развитие у детей навыков самоконтроля и саморегуляции;
  • усвоение детьми моральных норм, ценностей, правил поведения;
  • формирование “эмоциональной грамотности”;
  • содействие ребенку в поиске ресурсов в типичных трудных ситуациях.

ОтветитьЦитата
Алла Чудаева
(@alya-chudayeva-77mail-ru)
Active Member
Присоединился: 6 месяцев назад
Сообщения: 5
 

В работе с каждым возрастом формируются более конкретные задачи, учитывающие особенности детей данного возраста.

Возраст детей: 7 – 9 лет

Задачи работы:

  • приобретение детьми навыков социального взаимодействия с группой сверстников;
  • развитие у детей навыков самоконтроля и саморегуляции;
  • усвоение детьми моральных норм, ценностей, правил поведения;
  • формирование “эмоциональной грамотности”;
  • содействие ребенку в поиске ресурсов в типичных трудных ситуациях.

ОтветитьЦитата
Наталья Федорова
(@avotagnusmail-ru)
Active Member
Присоединился: 6 месяцев назад
Сообщения: 5
 

Один из самых благодатных возрастов для лагеря, на мой взгляд, когда их еще можно заинтересовать играми, воззвать к совести, привлечь к мероприятиям


ОтветитьЦитата
Александра Колчина
(@asya-kolchinainbox-ru)
Active Member
Присоединился: 6 месяцев назад
Сообщения: 5
 

Сопровождение детей младшего школьного возраста - это важный процесс, который помогает ребенку адаптироваться к новым условиям, развивать свои способности и достигать успехов в учебе. В этом возрасте дети начинают учиться читать, писать и считать, а также развивают свои социальные навыки и эмоциональную регуляцию.

Педагогическое сопровождение включает в себя помощь в обучении, развитие познавательных способностей и мотивации к обучению. Психологическое сопровождение помогает ребенку справиться с трудностями, связанными с адаптацией к новой среде, и развивает его самооценку.

Социальное сопровождение направлено на формирование навыков общения и решения конфликтов, а также на развитие эмпатии и толерантности.

В целом, сопровождение детей младшего школьного возраста помогает им стать успешными учениками и полноценными членами общества.


ОтветитьЦитата
Ольга Тарасова
(@olga-lelya-tarasova-78-tarasovamail-ru)
New Member
Присоединился: 6 месяцев назад
Сообщения: 2
 

Забота о реализации права ребенка на полноценное свободное развитие становится сегодня неотъемлемой целью деятельности любого образовательного учреждения, любой образовательной системы. 


ОтветитьЦитата
Олеся Бучель
(@gripasinbox-ru)
Active Member
Присоединился: 6 месяцев назад
Сообщения: 5
 

Рассматривая организацию воспитательной работы в детском
оздоровительном лагере как процесс, мы понимаем, что это определенная
система, в которой взаимодействует педагогический коллектив  в лице директора лагеря, заместителя по воспитательной работе,
старшего вожатого, воспитателей и вожатых) для достижения определенной
цели. Организовывая воспитательную работу для детей в детском
оздоровительном лагере, необходимо учитывать их возрастные особенности,
потребности, с которыми они приезжают, а также условия, в которых будет
организовываться воспитательная работа. 


ОтветитьЦитата
Наталья Разумова
(@natal-2019list-ru)
New Member
Присоединился: 6 месяцев назад
Сообщения: 3
 

В этом возрасте важно создать детям поддерживающую атмосферу, где они смогут развиваться, общаться и познавать мир в безопасной обстановке. Психологическое сопровождение помогает детям учиться решать проблемы, развиваться эмоционально и социально, строить здоровые отношения с окружающими.


ОтветитьЦитата
Наталья Разумова
(@natal-2019list-ru)
New Member
Присоединился: 6 месяцев назад
Сообщения: 3
 

Благодатный возраст для коррекции! Психологическое сопровождение детей младшего возраста позволяет не только стабилизировать эмоционально состояние, но и доразвить необходимые навыки.


ОтветитьЦитата
Любовь Мотина
(@tashe1986mail-ru)
Active Member
Присоединился: 6 месяцев назад
Сообщения: 5
 

Младший школьный возраст для меня, как для учителя начальных классов, наиболее выделяем и любим. Легко вовлекаются в игру, энергичны и быстро, необходимо лишь направить их деятельность в нужное русло, суметь обыграть неловкие моменты. Если у педагога есть желание, то работать с этой возрастной категорией сплошное удовольствие!


ОтветитьЦитата
Марина Шарова
(@sharova-marina-70mail-ru)
Active Member
Присоединился: 6 месяцев назад
Сообщения: 8
 

В жизни младшего школьника важное место продолжает занимать игровая деятельность. "...ни в какой другой деятельности нет такого эмоционально наполненного вхождения в жизнь взрослых, такого действенного выделения общественных функций и смысла человеческой деятельности, как в игре" (Психология игры. Д.Б.Эльконин). 


ОтветитьЦитата
Страница 5 / 8
Поделиться: