Наименование модуляУчебная нагрузка Всего
Теорет.Практич.
1 год обучения
1Модуль 1. «Я-сегодня. Я-завтра»333972
1.1.Вводное занятие. Жизненное и профессиональное самоопределение – один из важнейших шагов в жизни человека.112
1.2.Концепция индивидуальности Голланда.112
1.3.Мир профессий. Классификация по типам профессий (Е.А. Климов), объекту, характеру труда, видам деятельности и др. Методика “Матрица профессий”.112
1.4.Структура «Образа Я» (знание о себе, оценка себя, умение управлять собой).112
1.5.Человеческий возможности. Свойства нервной системы и темперамент.112
1.6.Способность запоминать. Память.112
1.7.Способность быть внимательным. Внимание.112
1.8.Волевые качества личности. Мышление.112
1.9.Волевые качества личности. Саморегуляция.112
1.10.Эмоциональное состояние личности.112
1.11.Коммуникабельность – составляющая успеха будущей карьеры.112
1.12.Путь к успеху. Навыки soft-skilss.224
1.13.Первый шаг на пути к профессии.112
1.14.Знакомство с профессиограммами .112
1.15.Карта интересов.224
1.16.Вектор развития.-44
1.17.Современный рынок труда и его требования.112
1.18.Мотивы и основные условия выбора профессии.112
1.19.Что требует профессия от меня.112
1.20.Перспективы профессионального старта.112
1.21.Узнаю, думаю, выбираю.224
1.22.Составление плана профессионального самоопределения.224
1.23.Построение образа профессионального будущего.112
1.24.Подготовка к будущей карьере.-22
1.25.Профессиональное древо. Профессии моего рода.224
1.26.Детско-родительская профориентационная игра-проект “Выбор профиля”. 224
1.27.Итоговое занятие “Перелистывая страницы”. 224
1.28.Контрольное тестирование.112
2 год обучения
2Модуль 2. «Мир профессий»363672
2.1.Вводное занятие. «Планы на ближайшее будущее».112
2.2.Самооценка и уровень притязаний.112
2.3.«PROмир». Профориентационная экскурсия в краеведческий музей.224
2.4.Темперамент и профессия. Определение темперамента112
2.5.«Профессионалы своего дела». Встреча с представителями государственной службы.224
2.6.Чувства и эмоции.112
2.7.Стресс и тревожность.112
2.8.«PROмир». Профориентации экскурсия на Биржу труда.224
2.9.Уровень внутренней свободы112
2.10.«Профессионалы своего дела».224
Встреча с работником торговли.
2.11.Мой психологический портрет.112
2.12.«PROмир». Профориентационная экскурсия на предприятие города.224
2.13.Интересы и склонности в выборе профессии.112
2.14.«Профессионалы своего дела».224
Встреча с медицинским работником.
2.15.Определение профессионального типа личности.112
2.16.«PROмир» Профориентационная экскурсия на предприятие города.224
2.17.Профессия и здоровье.112
2.18.«Профессионалы своего дела». Встреча с юристом.224
2.19.«PROмир» Профориентационная экскурсия на предприятие города.224
2.20.«Профессионалы своего дела». Встреча с банковским работником.224
2.21.Моя будущая профессия.112
2.22.«PROмир» Профориентационная экскурсия на предприятие города.224
2.23.«Профессионалы своего дела». Встреча со специалистом рабочей специальности (инженер, железнодорожник и т.д)224
2.24.Контрольное тестирование.112
3 год обучения
3.Модуль 3. «Я и мои профессиональные планы»7373144
3.1.Вводное занятие. Мой выбор - мое будущее.112
3.2.Работа с портфолио. «Я и мои профессиональные планы».112
3.3.«PROмир». Профориентационная экскурсия на предприятие города.224
3.4.Рынок образовательных услуг и рынок труда в Челябинской области.112
3.5.Образовательная карта учебных заведений региона.112
3.6.Работа с портфолио. «Я и мои профессиональные планы».112
3.7.Кто Я или что Я думаю о себе.112
3.8.Классификация профессий.112
3.9.Формула профессии. Анализ профессии.112
3.10.Работа с портфолио. «Я и мои профессиональные планы».112
3.11.Практическая работа по анализу профессии.112
3.12.Роль темперамента в выборе профессии.112
3.13.Характер и моя будущая карьера.112
3.14.Работа с портфолио. «Я и мои профессиональные планы».112
3.15.«Профессионалы своего дела». Встреча со специалистом интернет-профессий (блогер, копирайтер и т.д.)224
3.16.Практическая работа по самоанализу своих способностей.112
3.17.Я – концепция или «Теория самого себя».112
3.18.Работа с портфолио. «Я и мои профессиональные планы».112
3.19.Интересы и выбор профессии.112
3.20.Человек среди людей. Способность к коммуникации.112
3.21.Диагностика коммуникативных и организаторских способностей. Методика КОС.112
3.22.Работа с портфолио. «Я и мои профессиональные планы».112
3.23.«PROмир» Профориентационная экскурсия на предприятие города.224
3.24.Стратегия выбора профессии.224
3.25.Работа с портфолио. «Я и мои профессиональные планы».112
3.26.Лестница карьеры.112
3.27.Резюме.112
3.28.Тренинговая игра «Перекресток».224
3.29.Работа с портфолио. «Я и мои профессиональные планы».112
3.30.Способности общие и специальные. Способности к практическим видам деятельности.112
3.31.Способности к интеллектуальным видам деятельности.112
3.32.Работа с портфолио. «Я и мои профессиональные планы».112
3.33.«PROмир». Профориентационная экскурсия на предприятие города.224
3.34.Способности к профессиям социального типа.112
3.35.Способности к офисным видам деятельности.112
3.36.Работа с портфолио. «Я и мои профессиональные планы».112
3.37.Способности к предпринимательской деятельности.112
3.38.Артистические способности.112
3.39.«Профессионалы своего дела». Встреча с работником культуры и искусства (музыкант, актер, художник).224
3.40.Работа с портфолио. «Я и мои профессиональные планы».112
3.41.Уровни профессиональной пригодности.112
3.42.Мотивы и потребности.112
3.43.«Профессионалы своего дела». Встреча со PR-специалистом, журналистом.224
3.44.Работа с портфолио. «Я и мои профессиональные планы».112
3.45.Современный рынок труда. Прогноз потребности в профессиях.112
3.46.Современный рынок труда. Работодатель и работник.112
3.47.Деловая игра «Кадровый вопрос».224
3.48.Пути получения профессии. Матрица профессионального выбора.112
3.49.Навыки самопрезентации.112
3.50.«PROмир». Профориентационная экскурсия на предприятие города.224
3.51.Навыки самопрезентации.112
3.52.«Профессионалы своего дела».224
Встреча со специалистом IT-сферы.
3.53.Работа с портфолио. «Я и мои профессиональные планы».112
3.54.Программа самовоспитания для предполагаемой будущей профессии.224
3.55.Заключительный. Личный профессиональный план.224
3.56.«Профессионалы своего дела». Встреча со специалистом рабочей специальности (инженер, железнодорожник и т.д).224
3.57.Заключительная работа с портфолио. «Я и мои профессиональные планы».112
3.58.Итоговое тестирование.112